

Подключение домашнего интернет и ТВ
Домашний интернет Ростелеком Москва
Домашний интернет Ростелеком производит подключение скоростного интернета, телевидения и мобильной связи в Москве. Множество тарифов для любых задач.
Заполните заявку онлайн и в течении 15 минут, наш оператор проверить техническую возможность подключения и проконсультирует по любым вопросам.
Узнайте возможность подключения домашнего интернета Ростелеком в Москве
Для проверки возможности подключения домашнего интернета Ростелеком. Заполните заявку онлайн и наши специалисты в течении 15 минут, проверят техническую возможность и способы подключения интернета.
Технологии подключения Ростелеком
- Оптика PON/GPON — оптический провод в квартиру или частный дом.
- Оптика FTTb — в квартиру подводим витую пару.
- Телефонная линия xDSL — подключение по обычной телефонной линии.
Проверка технической возможности подключения
Подключение домашнего интернета Ростелеком в Москве
Домашний Интернет от Ростелеком — это Ваш выход во Всемирную сеть. Просматривайте и загружайте любую информацию и медиа, общайтесь в социальных сетях и будьте в курсе последних мировых новостей. На нашем портале Вы можете выбрать подходящий тариф и получить консультацию по актуальным акциям и спец предложениям Ростелеком. Ростелеком Москва прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 958 111 48 98.
Ростелеком производит подключение к сети интернет по нескольким технологиям (ADSL, xPON, DOCSIS, FTTB) — вид подключения зависит от технической возможности в вашем доме. В основном в многоквартирные дома домашний интернет подключается по технологии FTTB или xPON. Технологии обеспечивают стабильную скорость до 500 Мбит/с.
Актуальные тарифы на Домашний интернет Ростелеком в г. Москва:
Часто задаваемые вопросы
Ростелеком Москва служба поддержки
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Москва. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 958 111 48 98
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Оформить переезд и отключить услуги.
Отдел подключения Ростелеком в Москве
8 958 111 48 98 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора;
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием.
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Проверка возможности подключения физических лиц
8 958 111 48 98 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Москве.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Москве для оформления заявки и подписания договора.
Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.
Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование.
Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.
WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.
Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки.
Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру
Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала.
При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.
Остались вопросы?
Звоните по номеру
Или заполните заявку